вторник, 12 апреля 2016 г.

КОРМЗ. ДСК. Кемерово


Промгортех ООО, производственная компания - Заборы, Горно-шахтное оборудование, Металлоизделия







Кемеровский опытный ремонтно-механический завод (КОРМЗ)

История КОРМЗ
КОРМЗ (Кемеровский опытный ремонтно-механический завод) основан в 1965 году для производства нестандартного оборудования организациям Минтяжстроя СССР. С 1978 года предприятие специализировалось на выпуске оборудования для подачи бетонной смеси, гидромолотов и изготавливало опытные образцы различного оборудования по заказам Минуралсибстроя СССР. Основным видом продукции являлись автобетононасосы и стационарные бетононасосы. Изготовление этой сложной техники производилось по лицензии фирмы “STETTER”, ФРГ.
С 1995 года производственная программа КОРМЗ ориентирована на выпуск продукции для дорожно-строительной отрасли и коммунальных служб.
Нами разработаны и внедрены в серийное производство более 20 единиц оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, мелкого ямочного ремонта и дорожной одежды.
В 1996 году был освоен выпуск передних скоростных, средних и боковых отвалов, пескоразбрасывателейс установкой на различные виды автомобилей – ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ; изготовлено и успешно работает на АБЗ “Пламя”, г. Кемерово оборудование весового дозирования сыпучих материалов с применением современных электронных средств управления, слежения и контроля.
С 1997 году спроектирован и в 1998 году сдан в эксплуатацию  сортировочный комплекс КС-200 на АБЗ производительностью 200 м куб./смену.
В 1997 году началось производство боковых отвалов ОБГ для автогрейдеров, щебнераспределителей ЩР-360ЩР-450 для поверхностной обработки дорог, щеток ЩН-2 для мойки жестких ограждений. В этом же году был проведен анализ применяемости автомобилей-самосвалов под наш комплект оборудования. В результате проведенной работы началось сотрудничество с автозаводом МАЗ по разработке специальной модели для дорожников.
В 1998 года были изготовлены первые три ДМК-20 на МАЗ-5516-035 с полным комплектом оборудования для зимнего содержания дорог.
Так же в 1998 году был освоен выпуск передних цилиндрических отвалов ОПАГ-2500 и комплектов плужно-щеточного оборудования для тракторов МТЗ, ЗТМ, ЛТЗ. Начат серийный выпуск отвалов для уборки снега за жесткими ограждениями ОБГ-2 с монтажом на любые марки автогрейдеров, а так же отвалов для уборки снега под ограждениями ОТ-4 на базе тракторов типа МТЗ.
С 1999 года начато серийное производство не имеющей аналогов в отечественном машиностроении прицепной транспортерной подметально-уборочной машины ПУМА. Идея ее создания подсказана аналогами зарубежных фирм, стремлением максимально использовать специальное транспортное средство в течение всего рабочего дня.
В 2000 году в серийной номенклатуре завода появилась еще одна машина –  швозаливщик БЗдля заливки битумом швов и трещин в асфальтобетонном покрытии.
Одним из серийных новшеств  2001 года стала комбинированная дорожная машина нового поколения ДМК-40. Она смонтирована на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ-53229 повышенной грузоподъемности (14,5 т) с усиленными элементами рамы и силовым агрегатом в 260 л.с.ДМК-40 оснащается быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания автодорог в любых условиях. При этом машина не теряет своих преимуществ как самосвал, а на операцию по снятию/навеске оборудования уходит не более 10…15 минут.
Важнейшим направлением в деятельности КОРМЗ является расширение ассортимента предлагаемой техники. Ежегодно специалистами предприятия  разрабатывается и внедряется в производство 2-3 единицы техники. Так, например,  с начала 2002 года стал серийно выпускаться передний отвал ОПАГ-2600, который по своим техническим характеристикам идеально подходит для содержания городских дорог.
С 2003 года новой производимой единицей техники является универсальная дорожная машинаДМК-30, смонтированная на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ – 55111, грузоподъемностью 13т и с комплектом навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог.
В 2006 году освоен выпуск двух новых универсальных дорожных машин ДМК-60 и ДМК-50 на базе самосвала и шасси КАМАЗ-53605 соответственно. Эти две новые маневренные машины смонтированны на двухосном автомобиле КАМАЗ грузоподъемностью 11 тн и оснащены комплектом быстросъемного взаимозаменяемого навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автомобильных дорог, городских улиц и производственных территорий.
В том же 2006 году в серийной номенклатуре завода появилась еще одна комбинированная дорожная машина - ДМК-70, смонтированная на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 с комплектом навесного оборудования для зимнего содержания автодорог.
Также новинкой 2006 года стала комбинированная дорожная машина - ДМК-80, которая представляет собой шасси КАМАЗ-53215 с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог.
Высокие требования дорожников нуждаются в новых решениях. Специалистами завода постоянно разрабатываются новые виды машин и оборудования с учётом передовых достижений и требований рынка.
Предлагая свою технику, мы в первую очередь, подчеркиваем экономический эффект ее применения в любое время года при любых условиях эксплуатации.
http://www.kormz.ru/company/?id=2





с инета фото





ДСК



Компания ООО «Кемеровский ДСК» входит в ­состав ООО ХК «Сибирский деловой союз» (­Президент – Федяев Михаил Юрьевич). Комп­ания занимается выпуском изделий сборног­о железобетона, а также бетона и раствор­а, арматурных сварных, закладных деталей­.
ООО «Кемеровский ДСК» имеет славные труд­овые традиции. Он был основан в 1961 год­у и ещё в советские времена являлся наст­оящим титаном строительной отрасли Кузба­сса. А в 2010 году компания получила нов­ую жизнь!
В результате мощной модернизации предпри­ятия производство железобетонных констру­кций на заводе увеличилось в 4 раза по с­равнению с 2010 годом (до модернизации).
Кемеровский домостроительный комбинат се­йчас выпускает около 9 тысяч кубометров ­сборного железобетона в месяц. А после в­ыхода на проектную мощность в производство достигнет отметки в 11 тыся­ч кубометров!
Кроме того, ООО «Кемеровский ДСК» произв­одит товарный бетон и раствор различных ­марок, общим объемом 100 тысяч кубометро­в в год.
Благодаря современному оборудованию и ро­сту мощностей ООО «Кемеровский ДСК»выход­ит на ведущие позиции в строительной от­расли Кузбасса.
Для того, чтобы упрочить своё лидерство,­ компания делает фундаментальные инвести­ции в будущее. Так, летом 2014 года запущен железнодорожный путь общей дли­ной 5 километров, который связывает предпри­ятие с железнодорожными линиями общего п­ользования (в Заводском районе г.Кемеров­о) и обеспечивает поставку необходимого сыр­ья ж/д транспортом.
Осенью 2014 запущен в эксплуатацию автоматизированный склад цемента с объемом хранения 2100 тонн, состоящий из 6 бункеров. Склад выполнен по проекту немецкой фирмы «IBAU» . Приемка цемента осуществляется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.
http://kemdsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45&Itemid=168

я работала тут с 2007 г - октябрь 2009г (в 2008 г сбила меня машина и я не смогла работать) Меня заставили  уволиться  по собственному желанию Начали следить, как я хожу(после аварии уже, когда вышла на работу) как меня качает в разные стороны и т.д. Я настаивала, чтобы сократили по состоянию здоровья, но они начали доставать сына, младшего, он работал нач. цеха уже.....Я ушла, ради сына.
Ныне тут размах. Охрана, видеонаблюдение, проходная, по пропускам)


Лужи и в то время были) и сейчас стоят)
















и я и птички от неожиданности смотрели мин. 3 друг на друга, я ушла первая)))





Хотела пройти в цеха, да не тут - то было. Проходная, пропуска...Сказала на работу иду в отдел кадров....Паспорта не было, трудовой тож...соврала, прошла по пенсионному...В кадрах сказали вакансий нет. Я спросила, а объявление висит. Она - Президент сказал повесить, вот и весит))))



я на нём работала__)))



сваи лежат





далее тут

http://swbkka.livejournal.com/659247.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий