вторник, 19 апреля 2016 г.

Посёлок Петровский. Ж.Д Станция Притомье" Кемерово

Остановка за прудом



Идём к жд- станции






























В пятницу в Кемерове торжественно открыли железнодорожную станцию "Притомье". Она соединила шахту "Бутовская" (принадлежит ОАО "Кокс") с магистральной железнодорожной сетью России.
На станции установили первый в Кузбассе шумовой защитный экран, сообщили в областной администрации. По словам заместителя губернатора по промышленности, транспорту и предпринимательству Александра Мирошника, подобных шумопоглощающих экранов в России немного.
До ввода станции добытый на шахте уголь отправляли на обогатительную фабрику через город Березовский автотранспортом по федеральной трассе М-53.С началом работы железнодорожной станции "Притомье" угольщики смогут выйти на строительство второй очереди шахты "Бутовская", а также увеличить объемы добычи и отгрузки угля до 1,5 миллиона тонн в год. А это, в свою очередь, позволит открыть в области около 500 рабочих мест, уточнили в администрации.
  • Суббота, Ноябрь 01, 2014 13:24
В Кемерове запустили ж/д станцию с шумозащитным экраном
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-kemerove-zapustili-zhd-stantsiyu-s-shumozaschitnyim-ekranom.html







































В Кемерово
















далее тут

http://swbkka.livejournal.com/675386.html

1 комментарий:

  1. привет администратор блога я хочу поделиться здесь некоторыми полезными статьями для тех, кто ищет финансовую помощь, чтобы пройти. Я хочу поговорить о богобоязненном кредиторе, который одолжил мне 400 000 долларов для финансирования моего бизнеса, когда я не смог получить помощь от своего местного банка здесь, в Огайо, с мистером Педро было очень приятно работать во всех аспектах финансовой помощи, поэтому я посоветуйте всем, кто ищет кредит, связаться с мистером Педро по электронной почте / тексту WhatsApp. электронная почта педро: pedroloanss@gmail.com г-н педро текст WhatsApp: +1 863 231 0632

    ОтветитьУдалить