суббота, 30 апреля 2016 г.

Радуга. Курганы объекта 1200. Кемерово ч 1

Поехала искать лагерь военноплаенных японцев, но не нашла. Я дошла только до курганов. Затем по полю прошла мимо коттеджного посёлка Новый. Вышла на дорогу ведущую в Лесную поляну, мимо кладбища вышла в деревню Красная. Томь и домой. День был солнечный, но ветер, особенно на Радуге. Там ветра сдувают. Меня поразили облака сегодня - лентикулярные. Прежде я их не видела.
Радуга. Работает кран


















ЖК Юность



Зашла в бор(((

















Там могилы военнпленных японцев, я не пошла туда. Потом схожу


Пал






падлы позорные



















77 училище(ныне техникум)









училище....у них там лошади, овцы...я по осени была там







курганы





Курганы от бывшего секретного, подземного завода "Объект-1200"

"Объект 1200" - лагерь военнопленных, находившийся на территории Рудничного района города Кемерово. Содержались немцы и японцы. Строился секретный военный завод.
Позже на этой территории располагался пионерский лагерь Люскус и школа фабрично-заводского обучения (ФЗОN124, ныне ГОУ НПО "Профессиональное училище №77").
От лагеря военнопленных и лагеря пионерского сегодня остались руины, высокие земляные насыпи и могилы пленных японцев в Серебряном бору.
Старый бассейн пионерского лагеря "Люскус".

Заброшенный бассейн - Кемерово



Бывший фонтан




Здесь только лагерь и руины. Могилы японцев находятся в серебряном бору.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.422870&l..

Отсюда инфа https://vk.com/kemerovo_1200

далее тут

http://swbkka.livejournal.com/689006.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий