среда, 20 апреля 2016 г.

Посёлок Промышлёнка(ш. Волкова) Затопленный карьер. 1

Фантастическое небо))



В продолжении темы Бывшая шахта "Лапичевская"
http://swbkka.livejournal.com/674666.html

Сегодня я поехала, чтобы посмотреть на гору отвал, про которую вчера нам говорили. Доехала до "Стадиона" посёлка Промышлёнка, бывшая шахта "Волкова" и пошла, как сказали. Я дошла до горы, вышла снова к бывшей шахте "Лапичевская", развернулась и пошла по другой стороне карьера. Ещё лёд, цвет изумрудный. Сам карьер видно очень глубокий. Дошла до бывшей шахты "Волкова(затем она была Владимирская") Там наснимала "застывший мир" Тишина там, но есть на территории орден Ленина. Далее прошла ещё к одному карьеру, пофотографировала сосны. Зелень на фоне ещё нераспустившегося леса. Шедевры природы. Дошла до остановки и уехала домой. Я так и не поняла чей карьер. Начинается на Промышлёнке и кончается на Лапичёвке))) Не столь важно. Важно, что я открыла ещё одну страничку истории для себя, для людей. ночью был дождь, позеленей стало, но очень прозладно. Снова в куртку потеплей и шапку) идела белого зайца...Но бежать за ним...))
А ТЕПЕРЬ В ПУТЬ!)

Промышлёнка. Туда до шахты

Административный жилой район города Кемерово - ЖР "Промышлённовский", в Рудничном районе города Кемерово. Посёлок шахты "Владимировская".
На месте сегодняшнего поселка Промышленновский первые поселения возникли еще в конце 19-го столетия (имеются исторические ссылки на 1883 год). Население поселков промышляло охотой, отсюда пошло название - «Промышленновская заимка». Градообразующим предприятием рабочего поселка «Промышленновский» была шахта имени Волкова, которая функционировала с 1943 года по 1998 год.
http://wikimapia.org/16706259/ru/Промышлённовский




За этими домиками есть ещё один затопленный карьер.



я пошла за стадион



Вау!!!!





Для людей делано













стадион там





грач



ул. Ленская. Когда мы тут жили, в 1984г, я работала почтальоном. Знаю улицы)













я прошла)))













вдали, левее - отвал






Затопленный карьер. По пути моего следования, будет много фоток. Про его существование я не знала











на сером фоне, такая яркость!!!!!!!!



вот она, гора, но уже вся заросла









Какой же он огромный)



далее тут

http://swbkka.livejournal.com/676301.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий