среда, 20 апреля 2016 г.

Посёлок Промышлёнка(ш. Волкова) Затопленный карьер. Бывшая ш. Лапичевская. Кемерово2

Я иду до бывшей шахты "Лапичевской" У меня было сомнене...Эта ли гора? Другой я не увидела.




там ещё один карьер, но пока я этого не знала)))






валяются куски породы



и тут не знаю что








вон заяц...далековато...я сначала не поняла...убегает...потом дошло...заяц)))





вот ещё карьер












Гора - отвал











там вчера были с Маришкой



виден детский сад, с красной крышей и станция Притомье, за ним, белое здание













хотели тут строить ещё шахту, японцы...так и бросили



















мне сюда)





так я и пойду вдоль карьера





шла с той стороны)



далее тут

http://swbkka.livejournal.com/676478.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий