понедельник, 2 мая 2016 г.

Дорога на бывшую лесоперевалочную базу. Промзона. Кемерово

Гугл сам - себе мне видео делает, панорамы, анимации...Спасибо ему!) Я туда загружаю все фото, там же автоматически настраивает, гугл сам, насыщеность, яркость и т.д. Получаются нормальные фотки))))


Проехали Кокс


До сюда я ходила уже по снежку...но не дошла до базы. На самом деле она не тут, а вдругой стороне. Но мне интересно что здесь и я вернусь уже пешёчком)





оказалось, что ещё заброшенный объект....не знала



те же трубы, по которым шлак на переработку гоняют







дорожка ...да уж))) Пешком всё же лучше)))





упс)










небыло смысла туда ехать, развернулись и спросили там



рядом Мехзавод





полузаброшено тут









сын с мужиком разговаривал, а я щёлкала)



Вернулись назад, за Кокс, попали в тупик) Трындец)





Тут вал, думали за ним, влезли на гору...нет ничего)



а надо было вперёд и левее, тогда бы мы вышли, но машину негде оставить











Сын с бананом и у друга спрашивает, куда и что)





Спросили на градильне, у охраны, сказали, поехали)))



вода с труб течёт



лужа



Вот она - лесоперевалочная база. За ней Томь. Прежде лес сплавляли







там работают





поехали домой...не стали спорить с охранником...в конце - концов он на работе...получим разрешение на съёмку, тогда уж)






















Проспект Советский. Всё дома ремонтируют тут. Завтра схожу)





Старое фото...Копикуз, за ним ГРЭС, КОКС



Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий