Уехала пораньше, чтобы подольше походить, до жары. Было + 32. Город ещё спит)
О посёлке Кедровка я писала тут. http://swbkka.livejournal.com/589833.ht ml
Были там осень с Маришкой. Сегодня я доехала до конечной и углубилась, так сказать. Естественно на разрез я не попала, но погуляла, где - то возле. Много чего нашла - была на дамбе,болота, и прочее.
Луна ещё видна. Время 7.45
Трасса
Церковь проехала. Я к ней позже подойду
конечная
там разрез и туда нельзя без пропуска и проводника....потому что идут взрывные работа и т.д....но туда можно проехать на разрез Черниговский(не сам, а карьер, где водится огромная рыба - толстолобик) люди там отдыхают....вот соберусь, как нибудь с сыном) ..женщина мне подсказала...называется то место...дамба - дурдомка, потому что там был дурдом, в давние времена
Это с инета фотико...Да, ну лазить там)))
Переезд. Тут я и поговорила с мужиками
Туда я схожу
и туда схожу, по мосту полажу)))
ремонтные заброшенные
нарыты канавы, не проехать ипочти не пройти...и не надо
я к нему вернусь
это - локомотивное депо
люди живут
эта гора отовсюду видна
вдали бочки - нефть там)
Локомотивное депо
Кедровский разрез был сдан в эксплуатацию в 1954 году
Тогда производственная мощность угольного карьера составляла 300 тыс. тонн угля в год. В 1960 году к нему был присоединен разрез «Латышевский», через год - участок «Хорошеборский». Мощность объединенного предприятия выросла до 3 млн тонн угля в год. В 1964 году карьер «Кедровский» включен в состав комбината «Кузбасскарьеруголь» (компания «Кузбассразрезуголь»). Спустя три года была начата реконструкция разреза, которая завершилась в 1982 году. В 1993 году предприятие преобразовано в ОАО «Разрез Кедровский», а через 10 лет - в филиал «Кедровский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».
Поле разреза расположено в центральной части Кемеровского геолого-промышленного района Кузбасса. Предприятие добывает угли энергетических марок СС. В пределах горного отвода разреза располагаются два угольных пласта - Кемеровский и Волковский. При этом промышленное значение для открытой разработки имеет второй, Кемеровский стратиграфически находится выше пласта Волковского и вовлекается в отработку попутно. Среднегодовая добыча разреза составляет около 5 млн тонн угля. Балансовые запасы составляют более 70 млн.тонн.
На разрезе применяется транспортная система разработки. Вскрытие угольных пластов производится с отгрузкой вскрышных пород и навалов на автомобильный и железнодорожный транспорт, а также гидроспособом.
Техническая база предприятия включает в себя: 28 экскаваторов вместимостью ковша от 4 до 30 кубометров. Среди них – Р&Н-2800, Liebherr-R994, Komatsu PC-1250. Парк автотехники насчитывает 48 большегрузных автосамосвалов грузоподъёмностью от 27 до 220 тонн, в том числе 6 Komatsu HD785-5 и 4 БелАЗа-7555 на транспортировке угля, а на транспортировке вскрыши 26 БелАЗ-75306, 9 БелАЗ-75131 и 3 – БелАЗ-7547. В управлении железнодорожного транспорта работают 8 тяговых агрегатов ОПЭ-1 и один НП-1 с думпкарами 2ВС-105, семь тепловозов ТЭМ 2, три - ТЭМ 18 и один - 2М62. Для буровзрывной подготовки горных пород в филиале используются 6 буровых станков, в том числе по одному буровому станку 3СБШ-200,DM-45, D50KS, PV-271 и два DML-1200.
С 2010 года директором филиала «Кедровский угольный разрез» является Шевченко Владимир Владимирович (начинал трудовой путь помощником машиниста экскаватора, затем работал заместителем начальника участка, начальником горного участка. Полный кавалер знака «Шахтерская слава»).http://www.kru.ru/ru/about/about/kedrov sk/
далее будет матерья чужой...там про составы и тепловозы, которые работают на разрезе
http://swbkka.livejournal.com/795123.ht ml
О посёлке Кедровка я писала тут. http://swbkka.livejournal.com/589833.ht
Были там осень с Маришкой. Сегодня я доехала до конечной и углубилась, так сказать. Естественно на разрез я не попала, но погуляла, где - то возле. Много чего нашла - была на дамбе,болота, и прочее.
Луна ещё видна. Время 7.45
Трасса
Церковь проехала. Я к ней позже подойду
конечная
там разрез и туда нельзя без пропуска и проводника....потому что идут взрывные работа и т.д....но туда можно проехать на разрез Черниговский(не сам, а карьер, где водится огромная рыба - толстолобик) люди там отдыхают....вот соберусь, как нибудь с сыном) ..женщина мне подсказала...называется то место...дамба - дурдомка, потому что там был дурдом, в давние времена
Это с инета фотико...Да, ну лазить там)))
Переезд. Тут я и поговорила с мужиками
Туда я схожу
и туда схожу, по мосту полажу)))
ремонтные заброшенные
нарыты канавы, не проехать ипочти не пройти...и не надо
я к нему вернусь
это - локомотивное депо
люди живут
эта гора отовсюду видна
вдали бочки - нефть там)
Локомотивное депо
Кедровский разрез был сдан в эксплуатацию в 1954 году
Тогда производственная мощность угольного карьера составляла 300 тыс. тонн угля в год. В 1960 году к нему был присоединен разрез «Латышевский», через год - участок «Хорошеборский». Мощность объединенного предприятия выросла до 3 млн тонн угля в год. В 1964 году карьер «Кедровский» включен в состав комбината «Кузбасскарьеруголь» (компания «Кузбассразрезуголь»). Спустя три года была начата реконструкция разреза, которая завершилась в 1982 году. В 1993 году предприятие преобразовано в ОАО «Разрез Кедровский», а через 10 лет - в филиал «Кедровский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».
Поле разреза расположено в центральной части Кемеровского геолого-промышленного района Кузбасса. Предприятие добывает угли энергетических марок СС. В пределах горного отвода разреза располагаются два угольных пласта - Кемеровский и Волковский. При этом промышленное значение для открытой разработки имеет второй, Кемеровский стратиграфически находится выше пласта Волковского и вовлекается в отработку попутно. Среднегодовая добыча разреза составляет около 5 млн тонн угля. Балансовые запасы составляют более 70 млн.тонн.
На разрезе применяется транспортная система разработки. Вскрытие угольных пластов производится с отгрузкой вскрышных пород и навалов на автомобильный и железнодорожный транспорт, а также гидроспособом.
Техническая база предприятия включает в себя: 28 экскаваторов вместимостью ковша от 4 до 30 кубометров. Среди них – Р&Н-2800, Liebherr-R994, Komatsu PC-1250. Парк автотехники насчитывает 48 большегрузных автосамосвалов грузоподъёмностью от 27 до 220 тонн, в том числе 6 Komatsu HD785-5 и 4 БелАЗа-7555 на транспортировке угля, а на транспортировке вскрыши 26 БелАЗ-75306, 9 БелАЗ-75131 и 3 – БелАЗ-7547. В управлении железнодорожного транспорта работают 8 тяговых агрегатов ОПЭ-1 и один НП-1 с думпкарами 2ВС-105, семь тепловозов ТЭМ 2, три - ТЭМ 18 и один - 2М62. Для буровзрывной подготовки горных пород в филиале используются 6 буровых станков, в том числе по одному буровому станку 3СБШ-200,DM-45, D50KS, PV-271 и два DML-1200.
С 2010 года директором филиала «Кедровский угольный разрез» является Шевченко Владимир Владимирович (начинал трудовой путь помощником машиниста экскаватора, затем работал заместителем начальника участка, начальником горного участка. Полный кавалер знака «Шахтерская слава»).http://www.kru.ru/ru/about/about/kedrov
далее будет матерья чужой...там про составы и тепловозы, которые работают на разрезе
http://swbkka.livejournal.com/795123.ht
Комментариев нет:
Отправить комментарий