3-й участок Топкинского лога, переезд, какие - то маленькие предприятия, за Азотом в этом посту
На очистных Азота мы были в том году, тут можно посмотреть https://swbkka.livejournal.com/1042561.html
всё уже замёрзло, было в снегу, а сегодня тёплый день и мы с Маришкой решили там полазить. Видели много уток и чаек., стайки щеглов.
Доехали до поворота на Азот и пошли в сторону Предзаводской автобазы, там памятник - машина ЗИС - 5 ("Захар") (удалось сфотографировать)затем по ... 3-й участок Топкинского лога, на отстойники, но попали не туда, вернулись и мимо Мозжухинского переезда,по Кирзаводской ул. вдоль жд-пути, вышли к очистным сооружениям(видели полуразрушенные строения, туда не пошли,а мимо труб, в которых стучал шлак, а из одной бил фонтан и трава была ледяная))))Дошли до дороги на Улус - Мозжуха(Автодорога 32Р - 67) и к Томи, напротив была лодочная станция Кировского, Стальмост(ЖД-мост) Вышли снова на дорогу, ехал автобус № 103, взял нас.
Конечно же всюду бардачок - С(свалки) + творческие снимки(мало)
На лужах лёд и иней на траве был
Шарик)))))
Далее по Шатурской
Предзаводская автобаза
Туда дорога к Предкомбинатовскому переезду, далее на 1-ю Стахановскую, где Химпром, Кокс, Токем...
История создания
Далее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС-5_(автомобиль)
Кирзаводская ул
Асфальтовый
Туда переезд(мы вернёмся)
Пойдём по 3-й участок Топкинского лога(в никуда)
Киндзадза))))))
далее тут
https://swbkka.livejournal.com/1749979.html
На очистных Азота мы были в том году, тут можно посмотреть https://swbkka.livejournal.com/1042561.html
всё уже замёрзло, было в снегу, а сегодня тёплый день и мы с Маришкой решили там полазить. Видели много уток и чаек., стайки щеглов.
Доехали до поворота на Азот и пошли в сторону Предзаводской автобазы, там памятник - машина ЗИС - 5 ("Захар") (удалось сфотографировать)затем по ... 3-й участок Топкинского лога, на отстойники, но попали не туда, вернулись и мимо Мозжухинского переезда,по Кирзаводской ул. вдоль жд-пути, вышли к очистным сооружениям(видели полуразрушенные строения, туда не пошли,а мимо труб, в которых стучал шлак, а из одной бил фонтан и трава была ледяная))))Дошли до дороги на Улус - Мозжуха(Автодорога 32Р - 67) и к Томи, напротив была лодочная станция Кировского, Стальмост(ЖД-мост) Вышли снова на дорогу, ехал автобус № 103, взял нас.
Конечно же всюду бардачок - С(свалки) + творческие снимки(мало)
На лужах лёд и иней на траве был
Шарик)))))
Далее по Шатурской
Предзаводская автобаза
Туда дорога к Предкомбинатовскому переезду, далее на 1-ю Стахановскую, где Химпром, Кокс, Токем...
История создания
ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей для продажи на рынках Южной Америки[1]. В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства.
Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработано 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учётом моделей АМО-2, АМО-3, ЗИС-50, УралЗИС-5М и УралЗИС-355, предшествовавших и последовавших за ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубокомодернизированной модели УралЗИС-355М (с кабиной и оперением в стиле ГАЗ-51) — до 1965 года.
Далее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС-5_(автомобиль)
Кирзаводская ул
Асфальтовый
Туда переезд(мы вернёмся)
Пойдём по 3-й участок Топкинского лога(в никуда)
Киндзадза))))))
далее тут
https://swbkka.livejournal.com/1749979.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий